?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Завершением наших камчатских приключений и, не побоюсь этого слова, наградой за лишения и проявленную стойкость стал Океан. Вернувшись с Голубых Озёр, мы в тот же день отправились на Халактырский пляж. Пляж практически безлюдный и абсолютно дикий, если не считать одно вечно неработающее кафе и станцию серфенгистов, представляющую из себя одну времянку и несколько палаток.

Океан обрушился на меня своей ледяной мощью сквозь расстояние, едва я смогла различить его пенящийся краешек. А уж когда я подошла ближе... На меня ничто не оказывает такого сильного воздействия, как волнующаяся соленая вода, отделенная от горизонта не более, чем полупрозрачной нитью.


1



Я же говорила, у Камчатки отличное чувство юмора - наше путешествие близилось к концу, и небо снова стало восхитительно акварельным, а солнце как ни в чем не бывало пожимало плечами: "Ну да, конечно лето, а вы сомневались?"

2


И лентикулярные облака! Мы все-таки их увидели, хоть и не в виде шапочек на макушках вулканов, но всё равно это были они!

3


На Халактырский пляж мы добрались уже вечером, что было очень кстати, потому что закатные солнечные лучи, поблескивая в пастях огромных волн и путаясь в соленых брызгах, творили настоящее волшебство.

4


5


6 Сережич так впечатлился, что начал исполнять брачные танцы местных народов. Танцы эти включают в себя судорожные выпады и крики, похожие на вопли оголодавших чаек. Подозреваю, что в этот момент он жалел, что не поехал на национальное шоу))


7 Радуга в брызгах)


8


9


10


11


Признаюсь, я та еще паразитка. Пока сознательные члены нашей команды возились с костром и продуктами, я слонялась вокруг и любовалась природой с блаженной физиономией. А что, у кого большая камера, тот и одухотворенная личность)) К тому же слишком много помощников тоже вредно.

А потом была запеченая рыба (я не впечатлилась, если честно, мясо лучше), посиделки у костра на песке под грохот прибоя, половинка луны и звездопад. Первый полноценный звездопад в моей жизни. Не такой, когда всматриваешься в точки звёзд на небе полчаса, и в какой-то момент боковым зрением вроде бы замечаешь какую-то черточку, но пока переводишь взгляд в ту сторону, уже ничего нет, и думаешь, то ли это было оно, то ли показалось. Этот звездопад был такой, что достаточно было поднять глаза, подождать несколько секунд, и обязательно увидишь падающую звезду, а если и не поверишь своим глазам, то будет еще одна и еще, и еще три. Было здорово!


12


13


На следующее утро мы проснулись на рассвете, чтобы поприветствовать солнце. Океан все волновался, даром что Тихий, и сначала его волны были любимого мной стального цвета, хотя облака уже окрасились желтым, розовым и фиолетовым. Но палитра постоянно менялась, серебристый все больше отступал, пока солнце, показавшись из-за далеких сопок, не взорвало водную поверхность золотистыми брызгами.
В такие моменты я переполняюсь благодарностью к миру, к маме, к моему телу за то, что я могу это видеть. Ради таких моментов стоит жить.


14


15


16


17 Сережич решил примерить на себя пузатую старость)) Или инстинктивно увеличивается в размерах при виде медвежьих следов)) На самом деле прячет что-то под курткой, но я понятия не имею, что))


18


19


20


21 Романтичный мишка, отдыхавший у океана, меня заочно покорил. Ну какой милаш)) И хорошо, что мы разминулись.


22


23 Авача курит самокрутку)


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


Встретив рассвет, мы разошлись по палаткам досматривать утренние сны. А когда снова проснулись, утро уже заканчивалось, небо и океан пронзительно синели, а синеву разбавляли белые облака и соленая пена.
Наши друзья разбрелись по всему пляжу, и мы с Серегой тоже отправились ходить по черному песку.


36


37


38


39


В вечно неработающем кафе нам на протяжении двух часов неизменно говорили, что откроется оно "через час-два", но удалось выпросить у них мороженого. Я попробовала мочить ножки в прибое, и Сережич даже сделал мне соответствующую фоточку, но дольше трех секунд изображать такую романтику невозможно, потому что ступни начинает дико сводить, ибо вода холодная.
Идея арендовать гидрокостюм и покататься на доске была нами заброшена, потому что все вышедшие в море серфенгисты просто болтались на досках, и мы ни разу не видели, чтобы кому-то удалось поймать волну. А мы пока не такие профессионалы, чтобы показывать всем класс.


40


41


42


К полудню песок прогрелся, и мы стали морально готовиться к купанию в Океане. Ветер был прохладным, но, лежа на горячем песке, можно было без содрогания думать о том, чтобы окунуться в ледяную воду.
Удивительным для меня оказалось то, что когда забегаешь в воду целиком, она ощущается не такой холодной, как когда волны обдают одни ступни.
Конечно, купанием это назвать сложно - скорее скоростное макание - но в ста фактах обо мне я теперь могу сказать, что купалась в Тихом океане.


43


44 Кутх.


45


46


47 Холодно)


48


49


50 Иногда насилие в семье выглядит так)


51


52


53


А потом приехали Юлины родители, привезли мясо(!), и мы продолжили день в их компании.

54


55


56


Я попросила Юлю сделать нам с Серегой несколько совместных снимков, тем более, нас уже заподозрили в том, что мы нарядились в family look. Но нет, мы просто любим тельняшки.

57


58


59


60


Сергей Иваныч привез дробовик и патроны к нему. Мы отъехали подальше, где нет вообще никого, и устроили пальбу по пластиковым бутылочкам. Вот это я называю развлечением для настоящих девчонок! Очень круто, и отдача оказалась совсем не сильной. Второй раз в жизни стреляла из настоящего оружия (в первый раз была охотничья винтовка какая-то), была в восторге.

61


62


63


64


65


66 И кстати, я вполне неплохо стреляю.


67


68


69


70


Ближе к вечеру мы засобирались домой. Было жалко уезжать, это щемящее чувство - мой обыкновенный спутник в моменты прощаний с полюбившимися местами. Еж с Юлей улетали в Москву на следующий день, а мы - на день позже, но этот последний день на Камчатке мы провели образцово бездарно, слоняясь по городу и закупая соленую рыбу в качестве сувениров.

Я понимаю, что мир большой и Россия большая, и - нужно быть честной - вряд ли я в ближайшие годы вернусь на Камчатку. Но мне бы очень хотелось. Камчатка прекрасна. Я безумно счастлива, что эта моя мечта сбылась.


Comments

( 33 comments — Leave a comment )
gen_shtab
Dec. 28th, 2016 11:35 am (UTC)
Супер!
Спасибо за фотки!
t_4_erti_k
Dec. 28th, 2016 07:04 pm (UTC)
Спасибо за отзыв!
enquzeni
Dec. 28th, 2016 12:41 pm (UTC)
Фантастика! Это я точно, никогда сама не увижу - следы медвежьи на берегу...
t_4_erti_k
Dec. 28th, 2016 07:05 pm (UTC)
Спасибо! Да уж, медвежьи следы не первое, что приходит в голову при слове "пляж")) Мы сами не ожидали!

Edited at 2016-12-28 07:08 pm (UTC)
vakomin
Dec. 28th, 2016 01:27 pm (UTC)
Похожие чувства и у меня были в конце августа. Я о последнем абзаце))
t_4_erti_k
Dec. 28th, 2016 07:09 pm (UTC)
Но хотелось бы, чтобы этот абзац оказался не совсем верным)
exidna_i
Dec. 28th, 2016 02:07 pm (UTC)
красиво))
спасибо!
t_4_erti_k
Dec. 28th, 2016 07:09 pm (UTC)
=)
ksushiks
Dec. 28th, 2016 09:04 pm (UTC)
Безумно красиво! Океан в солнечных лучах вызывает дикий восторг!
Вы вот решились окунуться в океане, а мы не смогли себя заставить :) Теперь вот жалею :)
t_4_erti_k
Dec. 30th, 2016 01:21 pm (UTC)
Ой, я бы тоже вряд ли решилась, будь хоть немного холоднее. Нам просто очень повезло в тот день, на солнышке, если без ветра, было вообще жарко.
wise_maga
Dec. 28th, 2016 10:03 pm (UTC)
Как же красива стихия...
t_4_erti_k
Dec. 30th, 2016 01:22 pm (UTC)
Да. Это всегда беспомощный восторг)
_franny_glass
Dec. 29th, 2016 03:06 pm (UTC)
у меня от этих фотографий мурашки по коже разбежались.. как же красиво!
t_4_erti_k
Dec. 30th, 2016 01:23 pm (UTC)
Ой, спасибо большое😊
lheujq321
Jan. 2nd, 2017 06:19 am (UTC)
""Романтичный мишка, отдыхавший у океана.."" Ага, гы- гы-гы...отдыхавший...

ЗЫ. Фотки очень хорошие.
t_4_erti_k
Jan. 2nd, 2017 09:37 am (UTC)
А что, прилег отдохнуть, потом дальше пошел. Чайкой, кажется, закусил.
Спасибо!
lheujq321
Jan. 2nd, 2017 09:58 am (UTC)
Да вряд ли... чайку бы стал есть...
Это они каждую ночь на прибойку выходят пошукать, что море выбросило. Жратву ищут...
Буями, особенно надувными, очень любят играться...
kybaman
Jan. 2nd, 2017 06:42 am (UTC)
Хгоризонт завален....
t_4_erti_k
Jan. 2nd, 2017 09:37 am (UTC)
Вы очень наблюдательны, спасибо!
vpervye1
Jan. 2nd, 2017 07:57 am (UTC)
А про организационные вопросы у вас можно почитать?Прошлась по тегу Камчатка - не нашла
t_4_erti_k
Jan. 2nd, 2017 09:38 am (UTC)
Нет, я не писала.
smsdoc
Jan. 2nd, 2017 08:41 am (UTC)
С НГ! Фото яркие и весёлые.
З.Ы. Можно про стоимость поездки и встреченные трудности?
t_4_erti_k
Jan. 2nd, 2017 09:40 am (UTC)
Спасибо!
Стоимость что-то около 60 тысяч рублей на человека (но мы не платили за жильё, и у аэрофлота была акция на билеты), трудности - не всегда адекватные гиды, непредсказуемая погода, и спать в палатке страшновато, когда медведи вокруг шарятся.
mozgomoika
Jan. 2nd, 2017 08:43 am (UTC)
Эх, попасть бы на малую родину! Последний раз там была 48 лет назад.
t_4_erti_k
Jan. 2nd, 2017 09:40 am (UTC)
Ого, как давно! Желаю вам такой возможности.
mozgomoika
Jan. 2nd, 2017 11:56 am (UTC)
Спасибо.
keinkeinkein
Jan. 2nd, 2017 09:34 am (UTC)
Вот еще хорошая фотография Камчатки:



Это Сельдевая, недалеко от Петропавловска-Камчатского.
t_4_erti_k
Jan. 2nd, 2017 09:41 am (UTC)
Да, атмосферное фото, спасибо!
coprophag
Jan. 2nd, 2017 09:56 am (UTC)
отличные фотки! однако вот распальцованые девки или ружьишки - это уже лишнее, для внутреннего, так сказать, употребления...
t_4_erti_k
Jan. 2nd, 2017 10:57 am (UTC)
Это точно, ружьишки и девок лучше употреблять наружно.
huliganetta
Jan. 5th, 2017 06:25 am (UTC)
Закатные фотографии шедевральны, природа лучший художник, а твое умение так насыщенно передать это через камеру - потрясающе!
Круто, когда исполняясь, мечта оставляет столько ярких впечатлений) Вообще мне не нравится фраза "бойтесь своих желаний", потому что ни разу мои мечты меня не разочаровывали, не обманывали. А у тебя такое случалось?
t_4_erti_k
Jan. 5th, 2017 11:14 am (UTC)
Фотографии рассветные, но все равно спасибо)
Я тоже не понимаю эту фразу. Разочарования случались, например, когда я успевала нафантазировать себе что-нибудь, до чего реальность просто не дотягивала. Анкгор Ват, к примеру или Сингапур. Но это мелочи какие-то, да и ни одной причины, по которой стоило "бояться" этих желаний, я не вижу. Наверное, зависит от того, какие желания.
huliganetta
Jan. 8th, 2017 07:45 am (UTC)
Мне просто врезалась эта строчка "На Халактырский пляж мы добрались уже вечером, что было очень кстати, потому что закатные солнечные лучи...", а то, что потом было утро я как-то упустила)) Ну и так и так круто!
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com